Например: Сервер CS 1.6
Вторник, 27.11.2012, 02:54 Регистрация Карта сайта RSS Лента
Наша кнопка



Ошибка скачивания
ВНИМАНИЕ! Если у кого-то в браузере Opera при скачивании файлов выдаёт страницу с кучей "иероглифов", щёлкните правой клавишей мыши на ссылку для скачивания и нажмите "Скачать по ссылке как".
Полезный софт
ВНИМАНИЕ! Файлы, находящиеся на сайте -
сжаты в архивы
*.rar | *.zip
winrar
Скачать WinRaR
Скачать FLV плеер
Скачать Flash плеер
Наш опрос
На какой карте вы играете?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 657
Полезные файлы
Мини-чат
Статистика
Пользователи: Гости:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Пользователи онлайн
Никого нет.
Сегодня наш сайт посетили
Наши партнёры
Техподдержка
Есть вопросы? Не стесняйся задавай, мы на них ответим быстро и внятно!

Skype: extra-hns.ru
Email: support@extra-hns.ru
Нас нашли
Загрузка...
Наши реквизиты
Официальная группа сайта www.Extra-Hns.Ru в Steam Официальная группа сайта www.Extra-Hns.Ru в Twitter Связь с нами RSS лента файлов Counter Strike

Яндекс деньги
Яндекс деньги 41001605166426

Webmoney
Webmoney R242093731973

  • Мы принимаем WebMoney
Главная » Файлы » Статьи HNS

Bunny Jump

  • Статьи HNS
  • Добавил: Kazak
  • Дата: 30.12.2011
  • Просмотров: 284
  • Загрузок:
Схематически Bunny Jump выглядит так: prestrafe => jump => strafe => jump => multistrafe => duck

Для облегчения техники Bhop рекомендуется забиндить колесико мыши вверх или вниз на прыжок. Делается это в консоле. Открываем консоль и пишем следующее: bind mwheelup "+jump" (вверх) или bind mwheeldown "+jump" (вниз). С помощью этого бинда выполнять Bunny Jump будет намного легче, чем через пробел.
Всего комментариев:
Добавить комментарий
Имя *:
Email:
Код *:

[Extra-Hns.Ru™]-[Counter-Strike Portal #1]